|
Жесткая вилка - Форум
Жесткая вилка
| |
datsent | Дата: Среда, 2011-06-08, 13:27:56 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Итак, начнем! Как уже все знают, в наших мото ОЧЕНЬ жесткая вилка. Ездить по нашей неровной дороге, мягко говоря, не комфортно! Решил поменять масло!Начал разбирать: 1. открутил щиток, тормозные суппорта, снял полностью переднее колесо 2. открутил верхние пробки на перьях-они-то и держат перья, законтренные гайкой на штоке поршня. Чтоб увидеть это и добраться до гаек надо толкнуть перо снизу вверх-пробки со штоком выйдут вверх. 3. расконтрил гайки, скрутил пробки со штоков и вытянул перья вниз. ЗАМЕЧАНИЕ: при снятии пера обратить внимание на перепускное отверстие диаметром примерно 2 мм посередине пера-при выводе пера из сальника польется масло через это отверстие-быть готовым держать баночку под масло, если хотите замерить его количество в одном пере до разборки (чисто ради интереса)-у меня получилось 200 г плюс потери 30-50 г (Что меня насторожило), но об этом позже. 4. перевернул перо и слил масло что над поршнем 5. далее расстопорил пружину (снял стопорное кольцо над шайбой) и вытянул ее. Прошу всех обратить внимание на сторону установки шайбы-с одной стороны есть канавка под фиксирование стопорного кольца. У меня одна шайба стояла наоборот-видать на заводе пьяный китаец перепутал а могло запросто соскочить 6. затем берем перо в руки и методом переварачивания пера туда-обратно и дерганием штока вверх-вниз добиваемся полного удаления масла из поршня (уйдет минут десять на одно перо) до переставания чвакания масла внутри. Масло будет течь и через отверстие и через верх. Потом наливаем керосин через верх и отверстие и все колотим, юзаем шток, вообщем промываем все от каки. В конце муть течет ужасная. После купания ставим перо на попа и даем всей фигне стечь (проверяем все поколотив, не булькает ли так и при юзании штока). Я оставлял все на ночь. 7. Затем все ставим на место,и, опять обращаем внимание на установку стопорного кольца в канавку шайбы-оно должно полностью утопиться вниз. Пробки на штоки накручиваем, контрим, но не закручиваем в цилиндры. 8. Берем новое масло (нашел на мото.ua что кто-то заливал с вязкостью 5, а какое, не написал. Я брал МГП-10 и мешал с веретенкой 1:1, чтоб не тратить 180 грн на мотюль, а вдруг не то будет-деньги на ветер) и наливаем в каждое перо. Значит по обьему: я слил, как уже говорил 200 г плюс потери 30-50 г.Обьема на Волка не нашел, только на Дракона=330 г. Вилки по конструкции одинаковые но у них, вроде ход больше (наверное) или просто удлиненные нерабочие поверхности. Решил заливать постепенно. 230г сначала-залил, закрутил, дал постоять, прокачал-вилка не работает Долил еще 20 г = 250 г - не работает, но что-то хватает в самом низу, если сильно качнуть на тормозах, 10 секунд постоял-опять не работает-на отбой аж стучит. Ну, думаю, не стекло еще. Оставил на ночь. С утра пришел-та же история. Долил еще 50 г = 300 г - заработала, но опять немного сверху не берет, если просто потянуть за руль вверх- стучит, прокачал-не стучит. Долил еще 30 г и получил как у Дракона объем 330 г. И тут-то все стало нормально-вилка работает, проехал-мягко, классно, отрабатывает каждую неровность, вобщем жжжжжжесть Но почему слитой жижи получилось 200г, я так и не понял. Не мог я 130 г разлить в никуда-было бы явно видно. Так что всем удачи, кто желает позабавится с жесткостью!!!
|
|
| |
killing | Дата: Среда, 2011-06-08, 23:07:16 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мастер на все руки, для меня смертного это проделать не реально!!!!!!! Спасибо за инфу!!!
|
|
| |
AirFox | Дата: Четверг, 2011-06-09, 02:41:01 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну ты как всегда превосходен!! У меня вилка постукивает если ногами оттолкнуть байк и резко зажать передний тормоз. Надеялся что руль не затянут но приехав к мастеру и проверив оказалось перья стучат. Может тоже из-за масла? Твой поднобный мануал будет мне какраз в тему, огромное спс!
|
|
| |
datsent | Дата: Четверг, 2011-06-09, 15:18:10 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| | |
eXplode13 | Дата: Воскресенье, 2011-07-31, 18:21:37 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Для информации, дал покататься другу (который катался на многих мотах) на вульфе, так он сказал, что вилка очень мягкая. Вот так вот.
|
|
| |
datsent | Дата: Воскресенье, 2011-07-31, 21:23:50 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (eXplode13) Для информации, дал покататься другу (который катался на многих мотах) на вульфе, так он сказал, что вилка очень мягкая. Вот так вот. dry Уважаемый! Если у тебя слишком мягкая, то это не означает что у всех так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я это написал не для того, чтоб спорить, у кого какая вилка, а чтоб человек, который хочет подогнать жесткость и качество ее работы под свой стиль езды, не заморачивался при ее разборке и сборке и обращал внимание на заводские косяки!
|
|
| |
AirFox | Дата: Воскресенье, 2011-07-31, 21:30:12 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| незнаю как кому, но мне нравится мягкая передняя вилка, не так по рукам лупит по нашим дорогам. единственный недостаток, что бьёт в крыло, надо эксперементировать с маслецом.
|
|
| |
andshvab | Дата: Четверг, 2011-09-22, 18:16:41 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Искал в моем городе и не нашел масло МГП - 10. Может какието альтернативы посоветуете, срочно нужно делать вилку, так как она неправильно работает, такое ощущение что масла там вообще нет!
|
|
| |
datsent | Дата: Четверг, 2011-09-22, 18:55:24 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Попробуй найти простую веретенку (трансформаторное масло). Может даже ее плотности тебе хватит! (Кому как нравится)
|
|
| |
WarDevil | Дата: Четверг, 2011-09-22, 20:44:15 | Сообщение # 11 |
В раю конечно климат, но в аду знакомых больше.
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (andshvab) Искал в моем городе и не нашел масло МГП - 10. Может какието альтернативы посоветуете, срочно нужно делать вилку, так как она неправильно работает, такое ощущение что масла там вообще нет!
а в нете не побовал поискать?
|
|
| |
andshvab | Дата: Четверг, 2011-09-22, 21:47:07 | Сообщение # 12 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| простая веретенка есть конечно...просто мне нада чтоб проверенный был вариант.чтоб все неровности вилка отрабатывала и не была сильно жесткой или сильно мягкой..нужно чтото по срединке!
|
|
| |
datsent | Дата: Четверг, 2011-09-22, 21:57:27 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ты учти, что я мешал МГП с веретенкой примерно 1:1! И то, скажем, можно было сделать еще немного мягче для наших дорог. Но я не стал разбирать больше, так как катаюсь в основном с женой! Ездил бы сам-залил бы чистую веретенку!
|
|
| |
Mart2 | Дата: Четверг, 2011-09-22, 23:29:44 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (datsent) Но я не стал разбирать больше, так как катаюсь в основном с женой! А как вообще на вольфе, нормал кататься км 100-200 вдвоем, имею ввиду насколько он удобен.
Видеорегистратор
|
|
| |
AirFox | Дата: Пятница, 2011-09-23, 01:08:13 | Сообщение # 15 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Mart2) А как вообще на вольфе, нормал кататься км 100-200 вдвоем, имею ввиду насколько он удобен. в двоём на нём вполне комфортно. Вон недавно в межрядьи меня обогнал вольф да ещё с пасажиркой, пристроился за ними и в закат)))
|
|
| |
|