Жесткая вилка
|
|
Mart2 | Дата: Пятница, 2011-09-23, 12:23:20 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как на нем в гору, как тянет затяжной постоянный подъем по км 20, двиг не перегревается?
Видеорегистратор
|
|
| |
andshvab | Дата: Пятница, 2011-09-23, 13:18:45 | Сообщение # 17 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| я так не ездил...а где ты такие подьемы вообще видел??
|
|
| |
Mart2 | Дата: Пятница, 2011-09-23, 14:45:02 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| на Ай-петри:) Крым, так же интересно знать как ведет себя по грунтовке
Видеорегистратор
|
|
| |
datsent | Дата: Пятница, 2011-09-23, 18:15:45 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Mart2) А как вообще на вольфе, нормал кататься км 100-200 вдвоем, имею ввиду насколько он удобен. Я на нем с женой на Донецк мотнулся (750 км в одну сторону)-ничего, нормально. Он как пригруженный, так наша дорога сразу хорошей кажется-настолько все обрабатывает, что даже не чувствуется.
|
|
| |
Mart2 | Дата: Пятница, 2011-09-23, 18:18:08 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сколько по времени ехали 750 км, на моте за раз это не мало, но судя по таким заездам получается сидеть на нем комфортно.
Задний аморт не регулируемый?
Видеорегистратор
|
|
| |
datsent | Дата: Пятница, 2011-09-23, 18:30:02 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Mart2) на Ай-петри:) Крым, так же интересно знать как ведет себя по грунтовке На Ай-петри думаю самому будет норм, а вдвоем напряг! На грунте со стоковой резиной-не лучший вариант, но мало-помалу по сухому ехать можно (я ездил 50-60 км/час по ровному-устойчиво, если без резких движений). Но если капнул дождик на грунт-КАПЕЦ...Один раз (неожиданно) пришлось так покуралесить... На первой-второй рвет все с под себя, а на третей скорость великовата-несет моментально.Добавлено (2011-09-23, 18:30:02) ---------------------------------------------
Quote (Mart2) Сколько по времени ехали 750 км, на моте за раз это не мало, но судя по таким заездам получается сидеть на нем комфортно.
Задний аморт не регулируемый? Ну, скажем, я дорогу "пополам" разделил - 300 и 450км с ночевкой в Полтаве - для жены напряжновато вертикально сидеть. Я то хоть на руки опираюсь! Скорость 75-95 км/час (по навигатору), чтоб без напряга на двигло, тем более две сумахи еще были (на багажнике и на баку). Задний аморт регулируется только по жесткости пружины-снимать надо.
|
|
| |
Mart2 | Дата: Пятница, 2011-09-23, 19:04:57 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| да думаю вдвоем тоже будет нормально, ганзалезы на мопедах вроде доезжают по два человека:)) Просто думаю если возьму его, на нем по плату Крыма погонять и резину задную сразу ставить с протектором, на стоковой как и на машинах ездить не совсем хорошо.
А как при долгой работе двигатель перегревается или нет, что с выхлопной трубой, красная? Задний аморт на что то лучшее поменять не проблема?, есть ли хорошие аналоги или надо химичить? Вилка по грунту бъет по рукам?
Видеорегистратор
|
|
| |
AirFox | Дата: Пятница, 2011-09-23, 19:17:59 | Сообщение # 23 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Mart2) А как при долгой работе двигатель перегревается или нет, что с выхлопной трубой, красная? Задний аморт на что то лучшее поменять не проблема?, есть ли хорошие аналоги или надо химичить? Вилка по грунту бъет по рукам?
ты наверно роликов пересмотрел где на холостом выкручивают кишки моту(это било по поводу красной трубы) На счёт аморта, подходят вроде от HONDA VFR-400 и Ямахи Р6 2002г. но аморты стоят как четверть Вольфа, вот и думай. На счёт вилки и грунта ваше вопрос в топку. Он то поедет и нормально поедет, но ты ему этим сократиш срок службы так как это Стрит, а не эндуро или кросач! Для таких целей бери себе Драгон 250 и не парься асфальт или грунт.
|
|
| |
Mart2 | Дата: Пятница, 2011-09-23, 19:38:35 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| про трубу исхожу из вероятного качества исполнения. Думал изначально драгона брать, вольфа только потом рассмотрел из этого бренда. Но Драгон думаю жесткий в плане затяжных поездок, не говоря уже если вдвоем. Он больше на одного рассчитан, хотя привлекает своей универсальностью и это факт. Вроде в них практически все одинаковое. Но бездорожье я имею ввиду не жесткое по горам или лесам без дорог, большинство горных дорог в сухую или умеренную погоду имеют грунтовое покрытие как в селах обычные дороги. Но предполагаю и на вольфе можно если поставить резину даже дорожную с более усиленным протектором. Естественно в грязюки и мокрую погоду даже на драгоне ездить не собираюсь.
Видеорегистратор
|
|
| |
andshvab | Дата: Суббота, 2011-09-24, 09:05:17 | Сообщение # 25 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Залил вчера в вилку масло castrol (механик посоветовал) оно средней вязкости, не густое но и не редкое, золотая серединка. Залил в каждое перо по 330 грамм, как и datsent но вилка жесткая пипец.ее ход 5-7 см всего, ну просто дубовая. такое ощущение что 330 грамм много для нее
проехал по ямам, тут есть такое место в городе так думал руки оторвуться, жестко так что аж перья пробивает.
и что делать, постепенно сливать масло и смотреть на работу вилки, тоесть сливать до тех пор пока нормально не заработает или менять его вообще на такое редкое как вода (заводское как раз и было очень очень редкое)?
|
|
| |
datsent | Дата: Воскресенье, 2011-09-25, 23:10:46 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну конечно надо масло с меньшей плотностью! А серединка "золотая" - так это для спорта серединка, а для нашего надо "воду" лить. Я же говорю, что веретенку с МГП мешал, а оно и то и то было меньшей плотностью, чем стоковое, которое слил. Ты какое по плотности залил (цифра?), а то надо примерно 5.(серединка может быть 7-10)
|
|
| |
andshvab | Дата: Понедельник, 2011-09-26, 16:01:06 | Сообщение # 27 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| все понял...вопросов больше не имею...попробую сначала слить пару грамм как оно будет, а потом если нет то веретенку залью...работы реально на часа полтора-два и все а лил вроде с вязкостью 5
|
|
| |
datsent | Дата: Понедельник, 2011-09-26, 20:08:03 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| А ты все слил? Не чвакало, когда переворачивал перо? А то оно ОООчень хреново сливается и долго. Еще один метод ГРУБОГО контроля уровня масла: когда открутил верхние пробки и просадил мотоцикл на вилке вниз (штоки выйдут наружу), то масла примерно должно быть по нижний уровень резьбы, может чуть ниже (насколько помню). Обрати внимание на этот факт!!!!!!!!!!
|
|
| |
andshvab | Дата: Понедельник, 2011-09-26, 21:21:17 | Сообщение # 29 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| да, приблизительно так его и есть...вот поробую поекспериментировать и слить немного..а если нет то веретенки залью и все...
дайте совет: почему водит переднее колесо?
руль затянул, в вилке масло есть, восьмерки в колесе вроде не наблюдаеться??? в чем же проблема может быть? ато реально стремно ехать
|
|
| |
datsent | Дата: Вторник, 2011-09-27, 21:23:14 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| В каком смысле водит? Влево-вправо или просто в одну сторону ведет?
|
|
| |