Вторник, 2025-08-05, 13:03:34Главная | Регистрация | Вход
Жесткая вилка - Страница 5 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: WarDevil  
Жесткая вилка
AirFoxДата: Вторник, 2012-03-20, 22:10:05 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
Я купил себе Мотыля W5 но ещё не заливал, залью роскажу как.
 
andshvabДата: Пятница, 2012-03-23, 10:51:38 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
думаю суть будет одна и та же cool

хотите мягкую вилку - меняйте пружину в вилке, они оч жесткие. и какое масло не лей толку нет, она и без масла жесткая!
 
datsentДата: Пятница, 2012-03-23, 18:23:05 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (andshvab)
хотите мягкую вилку - меняйте пружину в вилке, они оч жесткие. и какое масло не лей толку нет, она и без масла жесткая!

Ты категорически не прав!!! Пружины у нас и так мягкие-при резком оттормаживании вилка клюет на упор! А чтоб тебе в руки не било-залей масло с плотностью 5 и не вводи людей в заблуждение. Но перед заливкой вымой там всю чачу из перьев. У меня там с завода не масло было а какая-то непонятная эмульсия. Думаю, у тебя тоже. И мыл я их несколько раз, чтоб было по толку!!!!!
 
AirFoxДата: Пятница, 2012-03-23, 21:24:59 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (andshvab)
думаю суть будет одна и та же
хотите мягкую вилку - меняйте пружину в вилке, они оч жесткие. и какое масло не лей толку нет, она и без масла жесткая!


Согласен с Димой, с пружинами у нас всё нормально, покрайней мене у меня. Прикол ещё в том, что чем больше масла тем меньше воздуха в пере для сжатия, ибо степень сжатия самого масла намного больше.
Мне 1 мастер вообще предлагал идею вварить в верхнюю крышку нипель и при сжатой вилке регулировать давление, как у вилок перевёртышей Ямахи и Сузуки.
 
REDДата: Понедельник, 2012-03-26, 11:39:07 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
залил в свою вилку мотуль W7.5 - вилочка стала работать просто супер, лежачие полицейские, небольшие ямы и бугры - съедает всё без особого напряга clap

Сообщение отредактировал RED - Понедельник, 2012-03-26, 11:39:28
 
andshvabДата: Вторник, 2012-03-27, 11:24:10 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
RED, а сколько масла лил? По сколько грамм в каждое перо?
 
REDДата: Вторник, 2012-03-27, 17:35:08 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
залил как ребята писали в каждое по 330 грамм
 
AirFoxДата: Воскресенье, 2012-04-01, 00:06:51 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
Доступно только для пользователейстакан. Через 2 часа, на глаз, стекло примерно 200гр. масла. Вроде нормально, с учётом что заливал 300.
Потом снял желтую трубу пера и снял пружину с штока, и тут как похерачило масло, когда я его перевернул! Откуда всё же вроде слил? Оказывается, у нас под пружиной есть так называемый вилочный катридж, который и держит остаток масла. Но как его выкрутить хрен его знает, гайка аж в самом низу внутри самого пера, как туда долезть я так и не понял, наверно есть специальный ключ для снятия.

В общей сложности натекло в 0.5л стакан ещё примерно 200грам. К уже имеющимся 200гр. Итого примерно 400гр.
Вот потому, вилка и жёсткая у тех, кто менял масло не разберая полностью вилку.
Просто нужно снять пружину и юзать вверх-вниз ось на которой держится пружина, периодически переварачивать шток и сливать остатки масла.

Прикрепления: 1825618.jpg (187.3 Kb)
 
datsentДата: Воскресенье, 2012-04-01, 20:47:32 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
Я думал, что подробно объяснил - biggrin оказывается можно подробнее!!! biggrin biggrin biggrin Тема молодец! А то никто не верил в 330 грам! sad
 
REDДата: Понедельник, 2012-04-02, 16:17:29 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
я хоть и пружину не снимал но у меня поместилось 330 грамм, даже чуть больше, может из-за того что перья стояли в перевёрнутом виде недели 3...))
 
xxxBESxxxДата: Четверг, 2012-04-26, 22:57:25 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Не забывай что вульфы есть и на 250 кубиков. Может тебе такой и попался. smile
 
datsentДата: Пятница, 2012-04-27, 10:02:18 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
Не ребят! Вилки там одинаковые!
 
AirFoxДата: Пятница, 2012-04-27, 20:29:39 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
+100500 вилка одинаковая
 
yarovoisДата: Пятница, 2013-07-05, 08:29:09 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, а после замены и долива масла сальники не порвет из-за увеличения давления?
 
datsentДата: Пятница, 2013-07-05, 17:55:57 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
Даю уточнение по использованию масла!
Лучше использовать фирменное хорошее масло в вилку и амотр тоже. По  испытаниям показало, что после длительной езды ПО ХРЕНОВЫМ дорогам масло (веретенка) начинает пенится, возрастает давление в камере-вилка стает ощутимо жестче а аморт плохо начинает работать на отбой. Приходилось стравливать давление в вилке а аморт разбирать...
На более-менее ровных трассах такого не происходило.
Хотелось как лучше и дешевле, а получилось... не очень sad
Масло в вилку лить с плотностью 5  максимум 7,5.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz