Жесткая вилка
|
|
AirFox | Дата: Вторник, 2012-03-20, 22:10:05 | Сообщение # 61 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я купил себе Мотыля W5 но ещё не заливал, залью роскажу как.
|
|
| |
andshvab | Дата: Пятница, 2012-03-23, 10:51:38 | Сообщение # 62 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| думаю суть будет одна и та же
хотите мягкую вилку - меняйте пружину в вилке, они оч жесткие. и какое масло не лей толку нет, она и без масла жесткая!
|
|
| |
datsent | Дата: Пятница, 2012-03-23, 18:23:05 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (andshvab) хотите мягкую вилку - меняйте пружину в вилке, они оч жесткие. и какое масло не лей толку нет, она и без масла жесткая! Ты категорически не прав!!! Пружины у нас и так мягкие-при резком оттормаживании вилка клюет на упор! А чтоб тебе в руки не било-залей масло с плотностью 5 и не вводи людей в заблуждение. Но перед заливкой вымой там всю чачу из перьев. У меня там с завода не масло было а какая-то непонятная эмульсия. Думаю, у тебя тоже. И мыл я их несколько раз, чтоб было по толку!!!!!
|
|
| |
AirFox | Дата: Пятница, 2012-03-23, 21:24:59 | Сообщение # 64 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (andshvab) думаю суть будет одна и та же хотите мягкую вилку - меняйте пружину в вилке, они оч жесткие. и какое масло не лей толку нет, она и без масла жесткая!
Согласен с Димой, с пружинами у нас всё нормально, покрайней мене у меня. Прикол ещё в том, что чем больше масла тем меньше воздуха в пере для сжатия, ибо степень сжатия самого масла намного больше. Мне 1 мастер вообще предлагал идею вварить в верхнюю крышку нипель и при сжатой вилке регулировать давление, как у вилок перевёртышей Ямахи и Сузуки.
|
|
| |
RED | Дата: Понедельник, 2012-03-26, 11:39:07 | Сообщение # 65 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| залил в свою вилку мотуль W7.5 - вилочка стала работать просто супер, лежачие полицейские, небольшие ямы и бугры - съедает всё без особого напряга
Сообщение отредактировал RED - Понедельник, 2012-03-26, 11:39:28 |
|
| |
andshvab | Дата: Вторник, 2012-03-27, 11:24:10 | Сообщение # 66 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| RED, а сколько масла лил? По сколько грамм в каждое перо?
|
|
| |
RED | Дата: Вторник, 2012-03-27, 17:35:08 | Сообщение # 67 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| залил как ребята писали в каждое по 330 грамм
|
|
| |
AirFox | Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 00:06:51 | Сообщение # 68 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| Доступно только для пользователейстакан. Через 2 часа, на глаз, стекло примерно 200гр. масла. Вроде нормально, с учётом что заливал 300. Потом снял желтую трубу пера и снял пружину с штока, и тут как похерачило масло, когда я его перевернул! Откуда всё же вроде слил? Оказывается, у нас под пружиной есть так называемый вилочный катридж, который и держит остаток масла. Но как его выкрутить хрен его знает, гайка аж в самом низу внутри самого пера, как туда долезть я так и не понял, наверно есть специальный ключ для снятия.
В общей сложности натекло в 0.5л стакан ещё примерно 200грам. К уже имеющимся 200гр. Итого примерно 400гр. Вот потому, вилка и жёсткая у тех, кто менял масло не разберая полностью вилку. Просто нужно снять пружину и юзать вверх-вниз ось на которой держится пружина, периодически переварачивать шток и сливать остатки масла.
|
|
| |
datsent | Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 20:47:32 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я думал, что подробно объяснил - оказывается можно подробнее!!! Тема молодец! А то никто не верил в 330 грам!
|
|
| |
RED | Дата: Понедельник, 2012-04-02, 16:17:29 | Сообщение # 70 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
| я хоть и пружину не снимал но у меня поместилось 330 грамм, даже чуть больше, может из-за того что перья стояли в перевёрнутом виде недели 3...))
|
|
| |
xxxBESxxx | Дата: Четверг, 2012-04-26, 22:57:25 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не забывай что вульфы есть и на 250 кубиков. Может тебе такой и попался.
|
|
| |
datsent | Дата: Пятница, 2012-04-27, 10:02:18 | Сообщение # 72 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Не ребят! Вилки там одинаковые!
|
|
| |
AirFox | Дата: Пятница, 2012-04-27, 20:29:39 | Сообщение # 73 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| +100500 вилка одинаковая
|
|
| |
yarovois | Дата: Пятница, 2013-07-05, 08:29:09 | Сообщение # 74 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Народ, а после замены и долива масла сальники не порвет из-за увеличения давления?
|
|
| |
datsent | Дата: Пятница, 2013-07-05, 17:55:57 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Даю уточнение по использованию масла! Лучше использовать фирменное хорошее масло в вилку и амотр тоже. По испытаниям показало, что после длительной езды ПО ХРЕНОВЫМ дорогам масло (веретенка) начинает пенится, возрастает давление в камере-вилка стает ощутимо жестче а аморт плохо начинает работать на отбой. Приходилось стравливать давление в вилке а аморт разбирать... На более-менее ровных трассах такого не происходило. Хотелось как лучше и дешевле, а получилось... не очень Масло в вилку лить с плотностью 5 максимум 7,5.
|
|
| |