Жесткая вилка
|
|
yarovois | Дата: Пятница, 2013-07-05, 20:35:26 | Сообщение # 76 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я вчера залил Motul Fork Oil Expert 20W. Правда залить пришлось 250г, потому что, если больше, то вилка слишком жесткая получается. Это масло подходит, как Вы думаете?
Сообщение отредактировал yarovois - Пятница, 2013-07-05, 22:32:01 |
|
| |
AirFox | Дата: Суббота, 2013-07-06, 02:10:57 | Сообщение # 77 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (yarovois) Я вчера залил Motul Fork Oil Expert 20W. Правда залить пришлось 250г, потому что, если больше, то вилка слишком жесткая получается. Это масло подходит, как Вы думаете?
Motul Fork Oil Expert 20W - это ппц как жестко будет. Я заливал Motul Fork Oil Expert 5W.
Заливать 330 грам. если не влезает, то значит не правильно слил(не всё), тогда читаем инструкцию написаную выше.
|
|
| |
datsent | Дата: Суббота, 2013-07-06, 13:51:10 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| 20W будет дубовая вилка...
|
|
| |
yarovois | Дата: Воскресенье, 2013-07-07, 17:58:33 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чесно говоря, не такая уж и дубовая. Сегодня первый раз проехался. Согласен, немного жестковато, но в сравнении с прошлым, это просто кайф - вилка держит почти все неровности, за исключением очень глубоких ям, клиренс мота чуть вырос, посадка пилота стала более удобной и прямой.
Так что всё вопрос вкуса господа !!!
|
|
| |
AirFox | Дата: Понедельник, 2013-07-08, 00:05:29 | Сообщение # 80 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (yarovois) Так что всё вопрос вкуса господа !!! Я когда свою впервые переберал и не знал какое масло нужно, то написал китайцам в саппорт, те ответили что подойдёт масло с вязкостью от 5-10w.
Даже на Драгонах 200 где ход вилки больше 20 не льют. но если тебя устраивает, тогда гуд, хуль тут скажешь
Сообщение отредактировал AirFox - Понедельник, 2013-07-08, 00:06:35 |
|
| |
datsent | Дата: Понедельник, 2013-07-08, 17:22:51 | Сообщение # 81 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Клиренс мота никак не может вырасти, т.к. клиренс дает не масло а жесткость пружины и ее способность держать больше вес. Масло дает жесткость хода на впуск и на отбой. Вот если бы была подкачка в вилке, то помимо прибавления жесткости к вилке накачкой давления добавилось бы немного и клиренса... Такая вот математика
|
|
| |
yarovois | Дата: Понедельник, 2013-07-08, 23:30:13 | Сообщение # 82 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| Возможно, datsent, Вы и правы, но все же я заметил, что после замены масла в вилке мот как-то устойчивее стоит на боковой ноге, ведь согласитесь, что это его недостаток и очень легко его перекинуть на правую бочину, если неправильно просчитать место парковки. Так вот теперь все ок, мот стоит более наклоненным на левый бок, что меня приятно обрадовало
|
|
| |