Моноамортизатор
|
|
datsent | Дата: Среда, 2011-05-04, 21:39:16 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Приветствую всех! Вообщем, как я уже отписывался, гавкнул у меня аморт задний (просто отказался амортизировать-масло на месте) - решил разобрать и посмотреть, можно ли сделать. Какой конструкции он-я еще не знал (то есть газовый, масляный или газо-масляный). Как выяснилось позже при разборке-ГАЗОВЫЙ. И в этом газовом примерно 25 атм давления...было при разборке тоже. Прошу не повторять ошибки!!!!!!!! Короче, по порядку: 1. Снял пружину-никаких проблем, обошелся даже без струбцин-витков резьбы хватило для полного ослабления пружины; 2. Снял верхнюю заглушку (на фото красного цвета) методом выковыривания; 3. Снял верхнее стопорное кольцо черного цвета с помощью круглогубцев - под ним находится шайба-вытрусил наружу; 4. Еще одно стопорное кольцо-вынуть сразу не получилось-мешала внешняя заглушка. Пришлось заглушку давить под бетонным блоком с помощью домкрата. Задавил ее немного внутрь-открылось место для удаления кольца. Снял его, плавно отпускаю домкрат-не стреляет. Ну, думаю, хорошо!!! Смело взял в руки аморт, принес к тискам, зажал и решил подковырнуть отвертками заглушку........СТРЕЛЬНУЛО ТАК, что мама не горюй! Морда вся в масле, потолок и машина тоже, хорошо что еще в руках не стрельнул да шток с поршнем не в лицо полетел, а то бы потом мозги пришлось бы собирать (тьфу-тьфу-тьфу). А неработоспособность аморта заключалась всего лишь в забивании перепускных отверстий поршня кусочками резинки от отбойной втулки (или шайбы) на обратный ход Ну вообщем, по другому разобрать бы и не получилось, не зная конструкции, поэтому рассказываю, как сделать лучше, если кто надумает восстанавливать, т.к. ничего там сложного нет внутри. Вопрос один (был!)-как стравить давление, чтоб не навредить конструкции. Для этого дела сверлим отверстие (диаметр 1-1,5 мм) в аморте в газовой камере до его разборки с нижней стороны стакана на расстоянии 7 мм от обреза (чтоб сверло при работе не повредило плавающий поршень внутри) и по оси установки болта в сайлентблок (чтоб в дальнейшем припаянный штуцер накачки давления не упирался в конструкцию мотоцикла). Давление стравится и можно спокойно разбирать дальше: стопорное кольцо, верхняя заглушка, шток с поршнем, плавающий поршень. Далее ищем причину неисправности, устраняем по возможности, ищем человека, который припаяет латунный штуцер от велосипедной камеры на место высверленного отверстия (этот шов выдерживает до 50 атм давления) и, собственно, собираем все на место: 1. плавающий поршень ставим на расстоянии 1/3 длины стакана снизу (золотник пока не вкручиваем, а то будет создаваться давление при установке плавающего поршня и будет мешать при дальнейшей сборке) 2. заливаем масло доверху 3. вставляем шток с поршнем в стакан и плавно продавливаем вниз до плавающего поршня (кстати, заранее до разборки аморта необходимо замерить расстояние выхода штока над стаканом на полном обжатии-поможет при сборке), и (почувствуете дополнительное сопротивление) потом еще дальше до намеченного расстояния выхода штока на полном обжатии и на 1-2 мм глубже (чтоб при работе аморта шток при полном обжатии не стучал по плавающему поршню). 4. доливаем масло доверху и ставим заглушку. Излишки масла сами вытекут наружу и не будет воздуха в масляной камере. Далее ставим кольцо первое, потом накачиваем небольшое давление через штуцер, чтоб поджалась заглушка по посадочному месту, ставим шайбу и второе стопорное кольцо.... Далее берем аморт, идем на ближайший шиномонтаж и просим накачать его азотом до нужного давления (в стандарте примерно 25 атм) в зависимости от желаемого результата по мягкости срабатывания подвески (больше-значит жестче). Хотя, я думаю, он и так слишком жестковат для такого мота, поэтому советую поэкспериментировать с давлением - стравить ведь всегда можно, но аккуратно-газовый обьем очень мал и газ ОЧЕНЬ БЫСТРО выходит наружу. Вот это мемуар получился :D !!! Может кому поможет! Желаю удачи!
Сообщение отредактировал datsent - Среда, 2011-05-04, 21:43:29 |
|
| |
vaso84 | Дата: Четверг, 2011-05-05, 07:31:54 | Сообщение # 2 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
| + за подробный расклад. рано или поздно всем понадобится. а 25 атм не шутки
|
|
| |
AirFox | Дата: Четверг, 2011-05-05, 21:34:54 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| ОГО....... ну просто огромное спс за такой подробный инструктаж! Ты у нас батько по ремзоне терь буш))) и может современем представлен к награде если я сменю работу))))
|
|
| |
datsent | Дата: Пятница, 2011-05-06, 17:47:43 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
ZAWS | Дата: Вторник, 2011-05-10, 08:52:32 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
| А який кращий амартизатор газовий чи масляний??? Добавлено (2011-05-10, 08:52:32) --------------------------------------------- Ще одне задні амартизатор можна підняти і як?? 
|
|
| |
datsent | Дата: Четверг, 2011-05-12, 23:14:26 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 237
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ZAWS) А який кращий амартизатор газовий чи масляний??? Смотря для чего (для какой езды): для более спортивной езды лучше газовый-он быстро реагирует на все изменения и неровности дорог, а для комфорта лучше масляный-намного мягче. Quote (ZAWS) Ще одне задні амартизатор можна підняти і як?? Можно поднять и сделать абсолютно все! А надо ли?
|
|
| |
ZAWS | Дата: Пятница, 2011-05-13, 11:40:33 | Сообщение # 7 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
| НАпевно потрібно тому що коли сидає двоє і наїжаю на ямку то заднє колесо об пластмасу бється!!!!!
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 2011-05-13, 11:49:51 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ZAWS) коли сидає двоє і наїжаю на ямку то заднє колесо об пластмасу бється!!!!! Это же какие ямы нужны или с кем ты ездиш? Я вдвоём ездил по лесу по грунтовой разбитой дороге, вскакивал в приличные ямы, но ничто нигде не билось!
|
|
| |
AirFox | Дата: Пятница, 2011-05-13, 12:00:59 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| У меня тоже с пасажиром норм всё при езде,по лежачим полициянтам при скорости 60 норм проскакивает без всяких ударов. У Сани был нажопником дак тож вроде всё норм, правда у него новый аморт... Может у тя аморт сдох и ты на пружине одной ездиш? 
|
|
| |
ZAWS | Дата: Пятница, 2011-05-13, 12:20:04 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
| А хворобу його знає!!!
|
|
| |
AirFox | Дата: Пятница, 2011-05-13, 12:27:15 | Сообщение # 11 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ZAWS) А хворобу його знає!!! пиши datsent в личку и созванивайся с ним, тут дело мастера боится, а он у нас золотые руки 
|
|
| |
ZAWS | Дата: Пятница, 2011-05-13, 19:28:05 | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
| Якщо не секрет скільки новий стоє амартізатор!??
|
|
| |
AirFox | Дата: Пятница, 2011-05-13, 19:40:33 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ZAWS) Якщо не секрет скільки новий стоє амартізатор!?? 700грн.
|
|
| |
|
AirFox | Дата: Пятница, 2011-05-13, 21:28:28 | Сообщение # 15 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
| А ты чё уже успел стереть тормозные колодки? о_О сколько ж ты наездил КМ?
|
|
| |