Воскресенье, 2025-08-03, 11:34:38Главная | Регистрация | Вход
Какой объем масла идёт при замене - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WarDevil  
Какой объем масла идёт при замене
yarovoisДата: Пятница, 2013-05-17, 21:44:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго время суток уважаемые мотопилоты. Вчера поменял масло в своем Вольфе. Кстати первый раз. По инструкции в коробку надо залить не много не мало, 950 мл. масла. Слить мне удалось с прогретого мотора где-то примерно 400-450 мл. А залить всего 500 мл. В смотровом окошке после ночной стоянки масло почти на уровне Full. Кто знает, сколько должно быть в действительности?
 
AirFoxДата: Суббота, 2013-05-18, 00:28:48 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
ну у меня было так: на хорошо прогретом двигателе откручиваешь нижний болт и сливаешь масло, выходило слить примерно 700-800 мл. поскольку часть масла как не крути остаётся в двигателе, и оставляем на центральной ножке постоять примерно 20мин, потом нужно покачать его с стороны в сторону что-бы слились остатки, меняем фильтр, закручиваем болт, и заливаем новое масло. У меня спокойно заходило 1000-1200мл.

ты когда залил новое масло оно в окошке какого цвета? если не слилась часть масла (а в твоём случае половина), то оно должно быть черноватого или тёмно серого цвета. Если оно имеет цвет ближе как в новой банке масла, но немножко темнее. тогда всё нормально.

ах да, уровень масла нужно смотреть когда мот стоит ровно или на центральной ножке, если он стоит на боковой, то он и будет врать безбожно.
Поставь его на центральную и посмотри в окошко, или попроси что б кто-то подержал его ровно.
+ когда залил масло и завёл мот, масло немного усядется по уровню в окошке.
 
yarovoisДата: Воскресенье, 2013-05-19, 11:35:52 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло стало светло коричневого цвета. Меня интересует еще один вопрос: что за болт находиться возле маслосливного болта? Этот неизвестный болт окружен тремя шурупами. Может его тоже надо открутить?
Прикрепления: 6508577.jpg (33.7 Kb)
 
AirFoxДата: Воскресенье, 2013-05-19, 14:37:48 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня там было 4 болта на треугольнике, 3 болта на 10 ключ которые держали сам треугольник, и 1 болт по центру, помоему на 22 для слива масла.
Может у тебя уже какае-то модификация, но то что чёрной стрелкой и есть сливной болт, под болтом должна быть ещё сеточка, но не помню палцем достать её или нет.


Сообщение отредактировал AirFox - Воскресенье, 2013-05-19, 14:38:48
 
yarovoisДата: Четверг, 2013-05-30, 09:25:37 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что ж, поменял я масло, наконец то удачно (ещё бы, со второго раза получилось)))))))) ). Для начала хочу поблагодарить AirFox'а за детальное обьяснение и дам несколько советов, что Вы не повторяли моих ошибок:
1. Масло надо сливать только с ХОРОШО ПРОГРЕТОГО двигателя. Просто прогреть его в гараже до робочей температуры мне оказалось недостаточно. Пришлось часок покататся по городу в прохладную погоду.
2. Выше в даной теме есть фото поддона со сливными болтами, так вот чтобы нормально слить масло мне пришлось открутить два, на 22 и 17.
3. Вытекающее масло должно течь под легким напором. После того как вроди бы слил всё, я еще 15-20 мин. дал остаткам стечь вниз поддона и наклонил мотоцикл в обе стороны. Эта процедура позволила слить, а точнее порозливать по полу гаража ))))))) еще где-то 70-100 мл. масла.
4. Когда сливал масло открутил маслозаливную пробку на правой стороне коробки (точно не помешает)
5. Открутил и заменил масляный фильтр, предварительно смазав резиновую прокладку маслом, которое собрался заливать. Заполнил фильтр маслом по верх и быстро его закрутил (не уверен что это обязательно, но "отцы" рекомендуют)
6. Кстати слить мне удалось 1-1,1л масла. А залил ровно 1л.
7. Очень долго выбирал масло и остановился на Addinol. Было три претендента: Motul, Castrol, Addinol. У меня друг занимаеться моторными маслами на профи уровне, и он сказал что в Украине нормального масла не купишь, всё в основном Турция. Но Addinol он возит лично из Германии с завода. Розничьная цена где-то на уровне 180-200 грн. Кто хочет знать в рублях, то умножайте где-то на 4.
Спасибо за внимание, не судите строго если что-то упустил из виду
 
ТарасДата: Воскресенье, 2014-05-18, 09:17:00 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
yarovois, Наскільки я зрорзумів, заливний отвіт один, - а зливних - два?
А КПП змазується тим же маслом що і колінвал? Система змазки нероздільна, чи в КПП інше масло, і кудою вано заливається?


Сообщение отредактировал Тарас - Воскресенье, 2014-05-18, 09:17:55
 
AirFoxДата: Воскресенье, 2014-05-18, 23:57:26 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Репутация: 2
Статус: Offline
Тарас, в двигателе 1л масла, смазка двигателя и коробки все с одной посуды. Ну а маслосливной болт у меня был один.
 
ТарасДата: Понедельник, 2014-05-19, 19:23:43 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Дякую AirFox . Я злив грам 800, і то лише після викручування другої пробки, (що вказана чорною стрілкою) на фото вище в темі.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz